

Меня всегда поражает, как кинорежиссерам, чьи фильмы посмотрели миллионы людей, остается еще что-то сказать своим же зрителям, но уже поэтическим языком. Видимо, и кинорежиссура, и поэзия очень близки по духу.
Великий кинорежиссер Эльдар Рязанов был прекрасным поэтом, и его сборник «Внутренний монолог» я постоянно перечитываю. Кроме того, Эльдар Александрович был очень тонко чувствующем стихотворным редактором, и все его правки были всегда безукоризненны — мне посчастливилось с ним работать —
https://alikhanov.livejournal.com/3170952.html.
Евгений Евтушенко снял два полнометражных художественных фильма. Евгений Александрович рассказывал мне, как он общался Пьером Пазолини — великим кинорежиссером и выдающимся поэтом. Довелось мне пообщаться и с Тонино Гуэрро в его последний приезд в Москву — величайшим киношником и прекрасным поэтом —
https://alikhanov.livejournal.com/94511.html.
Текстуальные видеоряды в стихах Арсения Гончукова настолько самобытны, и так неожиданны, что порой кажутся видео — монтажом:
Конечно, все нарочно-нарочито,
Конечно, не без боли и банальных
Душедвижений, как любовь и смерть и сроки
Необратимо
И неотвратимо
Они горят.
И немо ждут сороки.
И верно, что беспамятство вокруг.
И верно, что безвыходные дали
Чего-то недодали по судам...
Невосполнима
И невероятна
Жестокость к богу и его трудам...
полностью - https://newizv.ru/news/culture/05-09-2020/arseniy-gonchukov-i-verno-chto-bezvyhodnye-dali-chego-to-nedodali-po-sudam