

Поэтический язык — свободный, полифонический, и в каждом стихотворении доведенный до некоего «пограничного состояния», и всегда предельно ясен. Просодия насыщена взаимозвучными аллитерациями — слова в пространстве, словно осенняя листва, висят или кружат в прозрачном и безграничном сентябрьском воздухе.
Но едва отводишь взгляд от текста, как эта предельная поэтическая ясность, только что доставившая столь яркое — пусть и краткое — эстетическое наслаждение, вдруг начинает требовать некой внутренней транскрипции сложных и многозначных смыслов. Невольно опять возвращаешься к тексту:
тело жилое, в нем же живет жилец
да не один, еще соседи, родня
день ото дня толкотня кровяных телец —
что тебе до меня?
то ли дело
лечь на дно родной речи
глядеть на то, как она зацветает в протоках,
и снова ползти по дну в иле до слов прости, пойду или
мне одиноко...
Михаил Гронас - в "Новых Известиях" на "Яндекс-Новости"-
https://newssearch.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&grhow=clutop&from=tabbar&text=Михаил%20Гронас
полностью - https://newizv.ru/news/culture/12-09-2020/mihail-gronas-deti-kotoryh-nashli-ubezhali-obratno-v-kapustu