


Горькой ностальгической иронией пронизан цикл поэта «Рэп хорошёвской хрущёвки», которой сам поэт считает: «… чуть ли не лучшим из того, что я написал, но ни на какие конкурсы послать не мог...». Мечтания о будущем, бунтарская жажда обновления и революционная сущность, нашедшие свое воплощении в агрессивно-эпатажным модернизме, а следом в оппозиционном постмодернизме, пронизаны насквозь и сакральным, и профанным искусством... И вдруг остался один:
«... дядя Гена —
совсем без ноги, на больших костылях. На них умудрялся
возделывать дивный под окнами садик. Немного поддав, в нем
весь день ковырялся: копал, подрезал, прививал, удобрял —
так трезвый не смог бы с двумями ногами!
Я был там недавно: как камень земля...».
Хочется поблагодарить членов Жюри конкурса, среди которых и наши авторы поэты — Мария Ватутина, Максим Замшев, Бахыт Кенжеев, Константин Кедров — за то, что общественному вниманию представлено имя замечательного поэта, о творчестве которого филолог, Заведующий кафедрой русского языка Южного федерального университета профессор Г.Г. Хазагеров написал: «...обширна география: и физическая, и, если можно так выразиться, психологическая. Да и временной отрезок — под стать пространственному. Здесь и Москва, и сельское кладбище, и пионерлагерь «Артек», и Лаос, и Стамбул, и размышления об авторской песне, и стихи, и коты, и чайки… И мысли о России, если только не всё это вообще и есть мысли о России… складывается портрет страны и эпохи».
полностью - https://newizv.ru/news/culture/27-03-2021/arseniy-zagaevskiy-i-stanet-nam-sovsem-neinteresen-zachahshiy-nad-aypedom-tsukerberg